Ежемесячное маркетинговое обслуживание внешней службой маркетинга

Специалисты Market Skipper на данный момент осуществляют поддержку более 20 корпоративных сайтов промышленных компаний, готовят корпоративные газеты и журналы, организовывают ряд отраслевых и специализированных конференций.

Основные преимущества

Значительное снижение издержек в сочетании с повышением эффективности. Штатный маркетолог уходит в отпуск, больничный, не может быть компетентен во всех сферах маркетинговых коммуникаций и справиться со всеми потребностями компании. Команда подобранных и успешно работающих специалистов за меньшие деньги обеспечит лучший результат.

Знание рынков сложного оборудования и систем. Нашими заказчиками являются инжиниринговые, производственные, IT и другие предприятия, работающие в таких отраслях, как: нефтегазовая, энергетическая, оборонная, здравоохранение, образование.

Комплексное маркетинговое обслуживание может включать:

  • Составление и согласование маркетингового бюджета на год;
  • Регулярная актуализация сайта предприятия, редизайн, создание сайтов об отдельных продуктах;
  • Создание и обновление каталогов, буклетов, презентаций о продукции и услугах предприятия;
  • Регулярная подготовка и выпуск внутрикорпоративного издания;
  • Написание, согласование и публикация материалов о компании и продуктах в специализированных изданиях;
  • Разработка, заказ рекламной и сувенирной продукции;
  • Проведение маркетинговых исследований и обзоров рынка;
  • Организация и участие в тематических мероприятиях (конференции, семинары, форумы, выставки).

Объем работ в месяц прописывается в договоре.

Стоимость: от 45000 руб. в месяц (в зависимости от пакета услуг). Запросить информацию о пакетах услуг.

Отчет по результатам работ – раз в квартал. Видимый результат — уже в первом квартале совместной работы!

Для кого:

Для компаний малого и среднего бизнеса, которым необходим выскопрофессиональный отдел маркетинга, но бюджет маркетинга ограничен.
Для крупных компаний, которые не хотят раздувать штат маркетологов, но текущей команды на определенный момент недостаточно, а работа с фрилансерами слишком рискованна.

Для чего:

Для получения максимально эффективного и слаженного отдела маркетинга для B2B компании на необходимое время.

Примеры выполненных работ в рамках ежемесячного маркетингового обслуживания: