Специализированные и отраслевые мероприятия. Event агентство.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

Компания специализируется на организации современных эффективных деловых мероприятий для различных сегментов бизнеса. Опыт организации конференций и семинаров в онлайн и офлайн формате в Санкт-Петербурге, Москве, по России и за рубежом.

Совместно с заказчиком, исходя из целей и задач, разрабатывается концепция мероприятия, осуществляется планирование и бюджетирование, подготовка и организация, а также оценка эффективности и поддержка после мероприятия.

На данный момент многие ивент агентства перепрофилировались и адаптировались под новые условия организации мероприятий. Для подготовки и проведения онлайн-мероприятия достаточно обратиться в агентство с профильным опытом в той сфере, в которой нуждается заказчик. Большинство компаний предпочитают работать через одно окно и отдают организацию своего мероприятия на аутсорсинг. Компетенции Market Skipper в подготовке и проведении профильных мероприятий позволяют организовать онлайн-мероприятия разного масштаба и направленности «под ключ».

 

Market Skipper предлагает следующие виды услуг:

  • Полное техническое сопровождение онлайн-мероприятия во время подготовки и проведения.
  • Поиск спикеров по разным промышленным направлениям.
  • Настройка виртуальной площадки для проведения мероприятия.
  • Оформление страницы мероприятия с регистрационной формой.
  • Создание презентационных и рекламных баннеров.
  • Пригласительная кампания целевой аудитории.
  • Анализ результатов мероприятия, подготовка отчетов.

Команда Market Skipper имеет богатый опыт организации мероприятий на самые актуальные темы в следующих отраслях промышленности:

  • Топливно-энергетический комплекс (ТЭК).
  • Черная и цветная металлургия.
  • Химическая и нефтехимическая промышленность.
  • Машиностроение и металлообработка.

Краткий перечень организованных мероприятий доступен по ссылке.

организация вебинаров для промышленности

ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЙ

Из-за сложившейся ситуации многие представители бизнес-сообщества стали задумываться, как продвигать и продавать свой продукт, исключая личный контакт с потребителем. Переход на удаленный режим работы вынудил бизнес наращивать свое присутствие в Интернете и модифицировать инструменты маркетинга под современные реалии. Расскажем о том, почему онлайн-мероприятия – это эффективный маркетинговый инструмент по продвижению и популяризации продукта на рынке сбыта.

Онлайн-мероприятие – это конференции, вебинары, внутрикорпоративные мероприятия, мастер-классы и другие формы работы, организованные на специализированных платформах в Интернете. Они собираются под определенную аудиторию и конкретную тематику. По своей сути, это такое же мероприятие, как и обычное офлайн-формата, но без непосредственного посещения площадки проведения, которое преследует две основные цели:

  • Представить компанию или продукт как можно большему количеству заинтересованных людей.
  • Найти потенциальных партнеров для совместной работы на будущих проектах.

Преимущества онлайн-мероприятий

  • Независимость от места проведения

Основным преимуществом является возможность проведения из любой точки, для просмотра требуется минимум оборудования и Интернет. Для посещения мероприятия онлайн достаточно только зарегистрироваться и перейти по ссылке.

  • Привлечение целевой аудитории

Простота привлечения целевой аудитории также является существенным преимуществом в плане организации и проведения онлайн-мероприятия. Такой формат не ограничивается географическими рамками, целевую аудиторию можно искать во всей глобальной сети, что позволяет масштабировать мероприятие.

  • Сокращение затрат

Весомым преимуществом при организации мероприятия является значительное сокращение затрат. Для проведения онлайн-мероприятия нет необходимости в аренде помещения, не нужно обеспечивать питанием и проживанием приглашенных спикеров, заказывать рекламно-полиграфическую продукцию, привлекать дополнительный обслуживающий персонал. Это ведет к сокращению значительной части расходов в плане организационных вопросов. Проведение мероприятия онлайн – это затраты на площадку, маркетинг и, в редких случаях, вознаграждение спикеров.

Преимущества онлайн-мероприятий

Сравнительная таблица плюсов и минусов онлайн и офлайн мероприятий

 

Одним из наших проектов «под ключ» была организация и проведение международной онлайн-конференции «КОРРУСХЕМ: современные технологии защиты от коррозии в химической и нефтеперерабатывающей промышленности» для межотраслевого журнала «Химическая техника».

При подготовке проекта, прежде всего, – мы опираемся на собственный богатый опыт в организации мероприятий, а также берем во внимание экспертное мнение наших партнеров из промышленного сектора. Совместная постановка целей на начальном этапе является один из основных критериев успеха. Исходя из совместно поставленных с заказчиком целей и задач, разрабатывается концепция, осуществляется планирование и бюджетирование, подготовка и организация мероприятия.

Любые мероприятия для промышленности, в том числе и международные, почти всегда предполагают два основных блока участников – представителей заводов и поставщиков решений. Соблюдение правильного баланса и присутствие ЛПР с той и другой стороны всегда ведет к более качественному диалогу и практической ценности общения и успеха мероприятия в целом. Учитываются временные, географические, политические и другие условия с целью обеспечения наиболее качественного состава аудитории.

Специалисты Market Skipper готовы к сотрудничеству по вопросам организации и проведения мероприятий любой направленности и нестандартным решениям.

Контакты: event@m-skipper.ru

Виды мероприятий:
  • Семинары (вебинары) и презентации.

  • Конференции и форумы.

  • Конгрессы.

  • Нестандартные специализированные мероприятия.

Наши заказчики и партнеры